Касса не включается: что делать
03.01.2023
Официально кассир не может принимать деньги от клиента без проведения их через кассу и без выдачи чека. Если техника не включается – работа стоит. Но нажимать все кнопки, бить или пытаться самостоятельно чинить ее не стоит.
Кассовый аппарат может не работать по очевидным причинам, которые исключаем в первую очередь
Скорее всего надо будет нести кассу в авторизованный сервисный центр. Ремонтируют ККТ только там, по договору технического обслуживания. Организации, у которых нет сертификата и аккредитации, не вправе чинить кассовую технику.
По закону после выявления проблемы нужно направить в налоговую данные, которые не передались, и разъяснительное письмо о причине поломки. С этим вам помогут сотрудники нашего сервисного центра.
Техподдержка: +7 (800) 333-68-44
Кассовый аппарат может не работать по очевидным причинам, которые исключаем в первую очередь
- Авария в здании или нет света
- Касса не подключена к розетке
- Розетка неисправна
- Поврежден или отошел кабель
- Забыли заплатить за интернет
- Барахлит модем с Wi-Fi
Если вы их проверили, а касса все равно не работает, дело может быть в следующем
1. На кассу попала вода.
Жидкость могла проникнуть во внутреннюю часть и повредить детали.2. Нарушен температурный режим
У каждой ККМ (контрольно-кассовой техники) есть руководство по эксплуатации и свой температурный режим (например, от + 40°С до - 20°С). При перегреве платы касса выдает ошибку, при замерзании разряжается. Используйте технику в подходящих условиях.3. Касса на постоянной подзарядке
Когда кассовый аппарат нон-стоп подключен к питанию, аккумулятор со временем самоуничтожится. Еще у аккумуляторов есть «эффект памяти»: например, обычно вы начинаете заряжать кассу на 40% заряда, тогда он запоминает эту цифру и выключается, когда заряд ниже порога.Что делать, если касса всё равно не включается
Если причина неочевидна – звоните в техподдержку по телефону: +7 (800) 333-68-44.Скорее всего надо будет нести кассу в авторизованный сервисный центр. Ремонтируют ККТ только там, по договору технического обслуживания. Организации, у которых нет сертификата и аккредитации, не вправе чинить кассовую технику.
По закону после выявления проблемы нужно направить в налоговую данные, которые не передались, и разъяснительное письмо о причине поломки. С этим вам помогут сотрудники нашего сервисного центра.
Техподдержка: +7 (800) 333-68-44
По общим вопросам звоните: +7 (495) 212-11-99
Смотрите также
Простой и наиболее удобный способ обновления прошивки на фискальных регистраторах Штрих.
Подробнее
Фискальный регистратор собрал в себе лучшие характеристики и качества, при этом может спокойно конкурировать в ценовом сегменте с фискальными регистраторами других производителей.
Подробнее
Фискальный регистратор является самым маленьким автономным устройством в линейке кассовых аппаратов Штрих
Подробнее