Атол: Как настроить связь с ОФД для передачи данных в Атол Драйвер ККТ ДТО 10
Создан
, последнее изменение 15.04.2022
Пошаговая инструкция по настройке связи ККТ с ОФД для передачи данных в Драйвере ДТО 10 для онлайн-касс Атол 1ф, Атол 11ф, Атол 30ф, Атол 50ф, Атол 55ф, Атол 91ф, Атол 90ф. В ОФД Такском, СБИС, Платформа, Контур, Эвотор
Признаки ошибки непереданных данных
На отчетах с гашением выходят надписи:- ОФД не отвечает;
- на чеке печатает количество Непереданных ФД,
- ФД не переданы с [даты]:
Как правильно настроить подключение к ОФД
Настроить передачу данных можно только при подключении кассы к компьютеру через программу Атол Драйвер ККТ (ДТО 10). Скачайте программу, установите и подключите по инструкции.Если у вас Драйвер ККТ установлен, то зайдите в него и далее:
Сделайте тест связи с ОФД:
- отметьте галочку Включено;
- зайдите во вкладку Отчеты;
- выберите отчет Тест связи с ОФД;
- нажмите кнопку Сформировать отчет.

Выйдет кассовый чек на котором должна быть надпись Непереданных ФД ... (количество).
- Если у вас там не 0, то подождите пару минут и сформируйте отчет еще раз. Если непереданных данных стало меньше - то данные уходят просто нужно немного подождать.
- Если количество непереданных ФД не изменилось, то необходимо обратить внимание на ошибки на этом чеке:
- если у Вас написано Приложение EoU не найдено, то у вас установлен неверный канал передачи данных, как его изменить смотрите далее.
- если у вас какая-то другая ошибка, тоже первым делом переустановите настройки соединения с ОФД как в инструкции далее.

Настройка соединения с ОФД
- нажмите кнопку Свойства;
- нажмите Параметры ККТ;
- зайдите во вкладку ОФД;
- введите настройки ВАШЕГО ОФД:
- Адрес ОФД (смотрите табличку данных разных ОФД ниже);
- Порт ОФД (смотрите табличку данных разных ОФД ниже);
- Канал обмена с ОФД: EthernetOverTransport;
- нажмите Сохранить и выйти;
- выберите Канал ОФД: Автоматически;
- нажмите ОК:

Далее необходимо перезагрузить кассовый аппарат. Можно его включить и выключить тумблером/кнопкой - нажимая подряд 4 раза. Либо можно перезагрузить его через Драйвер ККТ:
- отметьте галочку Включено;
- зайдите по вкладку Сервисные;
- нажмите кнопку Перезагрузка;
- уберите галочку Включено;
- установите заново галочку Включено;

Проверяем уходят ли данные в ОФД
- отметьте галочку Включено;
- зайдите во вкладку Отчеты;
- выберите отчет Тест связи с ОФД;
- нажмите кнопку Сформировать отчет.

Выйдет кассовый чек, на котором должна быть надпись Непереданных ФД 0.
- Если у вас там не 0, то подождите пару минут и сформируйте отчет еще раз.
- Если непереданных данных стало меньше - то данные уходят просто нужно немного подождать.

Данные ОФД для настройки
ОФД.ру |
Адрес ОФД: gate.ofd.ru (или IP: 94.143.160.11) Порт ОФД: 4000 |
Первый ОФД |
Адрес ОФД: k-server.1-ofd.ru (или 091.107.114.010) Порт ОФД: 7777 |
Такском |
Адрес ОФД: f1.taxcom.ru (или 193.0.214.011) Порт ОФД: 7777 |
Сбис |
Адрес ОФД: kkt.sbis.ru (или 091.213.144.029) Порт ОФД: 7777 |
Контур |
Адрес ОФД: ofd.kontur.ru (или 046.017.204.250) Порт ОФД: 7777 |
Платформа ОФД (Эвотор ОФД) |
Адрес ОФД: ofdp.platformaofd.ru (или 185.170.204.091) Порт ОФД: 21101 |